Для сравнения, и Land Rover Range Rover Evoque, и Jaguar E-Pace тяжелее, хотя и примерно на метр короче. Мы предполагаем, что это подключение к Mercedes-Benz C-Class также продолжится с новым поколением. Это также объясняет, почему класс GLC пошел на тестирование именно тогда, когда W206 вступил в свои заключительные этапы тестирования.
Мы ожидаем, что пропорции нового кроссовера (CUV) будут отличаться от пропорций его предшественника, хотя и не всерьез. Таким образом, колесная база выглядит немного длиннее, а сидячее положение ниже. Инженеры обычно используют это для снижения аэродинамического профиля автомобиля, тем самым немного улучшая эффективность и управляемость. Модель будет носить внутреннее обозначение X254 и может получить львиную долю средств на разработку от Mercedes-Benz в следующем году. Потому что это один из самых популярных автомобилей премиум-класса практически во всех частях мира.

Что касается временных рамок, то разработка большинства моделей Mercedes занимает не менее 18 месяцев. Таким образом, мы могли бы получить совершенно новый GLC где-то между концом 2021 года и началом 2022 года. Напомним, что текущая модель вышла в 2015 году, когда пришла на смену GLK и получила косметические обновления в 2019 году. Мы ожидаем, что большинство приводов для этой новой модели будут 2-литровыми. Ожидается, что Mercedes интегрирует лучшую гибридную технологию и представит по крайней мере один новый подключаемый гибрид.
Интерьер будет ощущаться как революция и, возможно, убедит пожилых клиентов сделать замену. GLC в основном пропустит дизайн панорамного экрана, который он никогда не получал, в пользу нового MBUX с огромным планшетом, размещенным глубоко в центральной консоли.