Полностью электрический грузовик доставки, управляемый немецкой компанией DPD, с помощью автомобильного гиганта Continental, просто установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденным на одной зарядке. Он проехал не менее 1099 километров  по закрытой испытательной трассе. Ему потребовалось 23 часа и два водителя в 4,5-часовые смены; средняя скорость составляла 50 км/ч.

Итак, каков ответ на вопрос о целесообразности наличия дальнобойных электрических грузовиков, которые действительно имеют смысл? Ответ, конечно, заключается в том, чтобы набить их батареями, в данном случае не менее 680 кВт час литий ионных элементов(полезный объем упаковки составляет 578 кВт час).

Компания, которая сделала грузовик, из Швейцарии, называется Futuricum и специализируется на создании полностью электрических грузовиков на основе шасси грузовиков Volvo, а также зарядных устройств для электромобилей и аккумуляторных батарей. На своем официальном сайте он говорит, что максимально возможная дальность, которую могут достичь его грузовики, составляет 760 км, но рекордный грузовик Futuricum Logistics 18E намного превысил эту оценку.

Это стало возможным благодаря профессиональным водителям, которые максимально использовать доступный ассортимент, специальным шинам, предоставленным Continental, и тому, что автомобиль был без работы. Таким образом, он весил 15,5 тонны, а его максимальная номинальная полезная нагрузка составляет 6,6 тонны. Конечное потребление электроэнергии после теста составило 52 кВт час на 100 км. Грузовик проехал в общей сложности 392 круга по овальной трассе Contidrom.

По-видимому, он работал не в идеальных условиях, потому что в тот день были довольно сильные встречные ветры, а температура на улице была довольно низкой на уровне 14 градусов по Цельсию. Этот грузовик был в активной эксплуатации, начиная с мая этого года, и он преодолел 12033 км, его среднее потребление электроэнергии составило 106,8 кВт час на 100 км,  а его реальный диапазон на обычных швейцарских дорогах был оценен в 541 км.

от admin