Sandero впервые с момента своего запуска в 2008 году занял 1-е место. Volkswagen Golf, который обычно возглавляет рейтинг, оказался на втором месте, за ним следует Toyota Yaris. Регистрация упала на большинстве европейских рынков в июле, поскольку пандемия продолжала оказывать давление на доверие потребителей, а глобальная нехватка микро чипов ударила по доступности многих моделей.
Французский рынок упал на 35 процентов, в Великобритании и Испании продажи упали на 30 процентов, а немецкий рынок присел на 25 процентов. Продажи в Италии снизились на 19 процентов.
Победители/проигравшие
Hyundai и Suzuki были среди брендов, которые набрали очки в июле, при этом регистрация Hyundai выросла на 5,5 процента, а Suzuki на 4,7 процента. Третье поколение Sandero, представленное в прошлом году, увеличивает продажи, а бюджетный хэтчбек является самым продаваемым автомобилем в Европе среди частных розничных клиентов, сказал аналитик JATO Фелипе Муньос.
В июле было зарегистрировано в общей сложности 160646 гибридных автомобилей с батарейным питанием и подключаемыми модулями, что составляет почти 17 процентов от общего числа регистраций.
«Потребители продолжают положительно реагировать на сделки и стимулы, связанные с электромобилями, которые сделали эти автомобили гораздо более конкурентоспособными с точки зрения их ценообразования», сказал Муньос.
Хэтчбек VW ID3 был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в июле, в то время как Ford Kuga был самым продаваемым гибридом с подключаемым модулем.
Ежемесячная доля рынка дизельных автомобилей снизилась до 22 процентов с 30 процентов в июле 2020 года и 32 процентов в июле 2019 года. Доля бензиновых автомобилей составила 59 процентов, по сравнению с 60 процентами в июле 2020 года и 63 процентами в июле 2019 года.
В прошлом месяце 17-процентная доля электрифицированных автомобилей выросла с 9 процентов в том же месяце прошлого года и 3 процентов в июле 2019 года.