Электрификация это неизбежное будущее автомобильной промышленности, которое трудно отрицать. Однако среди технологических разработок автомобилей является увеличение экранной недвижимости в современных автомобилях. На самом деле автопроизводители прошли долгий путь, чтобы вставить как можно больше экранов в новые автомобили. Показательный пример: мега экран MBUX встречается в новом флагманском Mercedes EQS EV. Но в Alfa Romeo другие планы. В интервью BFM Business переданном через отчет французского автомобильного сайта Caradisiac, новый генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато рассказал о некоторое представление о предстоящих автомобили итальянской марки.

В упомянутом интервью Импарато сказал, что у него есть очень едкое позиционирование для будущих автомобилей Alfa Romeo. Он хотел бы, чтобы они были ориентированы на водителя, имея в машине «как можно меньше экранов».

«Я не продаю iPad с автомобилем вокруг него, я продаю Alfa Romeo», добавил новый генеральный директор.

Как и в некоторых автопроизводителей в наши дни, итальянская марка получает электрическое будущее. Импарато добавил, что будущим автомобилям Alfa Romeo придется передавать эмоции даже без слухового удовольствие, исходящий от звука двигателя. Что касается того, как будет выполнен этот последний бит, еще предстоит увидеть, но мы рассчитываем увидеть эти события в будущих автомобилях Alfa Romeo. Внедорожник Stelvio, Tonale, подтвердил, что он прибывает с подключаем гибридной версии EV, которая является первой в своем роде для автопроизводителя.

от admin