Особенность: баварцы хотят стать первым производителем автомобилей, который будет конкурировать с традиционно моторизованными конкурентами в самом сложном в мире ралли с электрифицированной системой привода плюс преобразователем энергии.

Силовой агрегат Audi RS Q e-tron электрический. Мотор-генераторный блок (МГУ) расположен на передней и задней оси. Поскольку ежедневные этапы двухнедельного марафона имеют длину до 800 километров и в пустыне нет зарядных станций, Audi использует бензиновый двигатель TFSI в качестве своего рода расширителя диапазона. Он является частью преобразователя энергии, который заряжает высоковольтную батарею во время вождения.

Кроме того, энергия восстанавливается во время торможения. Аккумулятор весит около 370 килограммов и имеет емкость около 50 кВт час. Максимальная мощность системы электропривода составляет 500 кВт (680 л.с.). Сколько из него может быть вызвано на ралли «Дакар», окончательно определят организаторы. Audi RS Q e-Tron поставляется с переноской передачей. Как это принято в электромобилях, передняя и задняя оси механически не соединены друг с другом.

Тем не менее Audi рассматривает RS Q e-Tron скорее как «электризующую высокотехнологичную испытательную лабораторию», чем как победителя ралли. Поэтому босс команды Свен Квандт нескромно сравнивает проект «Дакар» с первой высадкой на Луну:«Тогда инженеры действительно не знали, чего ожидать. То же самое и с нами. Если мы финишируем в первом выезде на «Дакаре», это уже успех».

от admin