Когда речь заходит о внедорожниках, быстро формируется общественное мнение. Если эффективный дизельный двигатель все еще на борту, большие экологические грехи переходят в небольшую экономию. Тестовый автомобиль с оборудованием S-Line и многочисленными опциями стоит добрых 106500 евро. Поездка на Audi Q7 50 TDI Quattro S-Line будет дешевле, цена начинается менее чем с 75000 евро.

Первое, что бросается в глаза: немного обостряет дизайн Audi и придает ему больше фирменной идентичности. Конечно, довольно консервативный Q7 не делает настоящего шоу. Таким образом, второй по величине внедорожник Audi выглядит классическим и навязывает себя в уличном пейзаже только своими огромными габаритами. При ширине 1,97 метра и длине 5,07 метра парковочные места супермаркетов будут в притык. Для силовой установки Audi обеспечивают 286 л.с. (210 кВт) от 3,0-литрового дизельного двигателя с простым турбонаддувом. Всего за 6,5 секунды (заводская спецификация: 6,1 секунды) наш тестовый автомобиль справился со спринтом от нуля до 100 км ч, и мы смогли выжать с него гордые 250 км ч (заводская спецификация: 241 км ч) на автомагистрали. Это делает междугородний шкаф из Ингольштадта примерно таким же быстрым, как нынешний Volkswagen Golf GTI. Только выраженная слабость стартапа отнимает темперамент у дизельного внедорожника. При движении коробка автомат переключается точно, приятно и интуитивно во всех режимах.

Основные возможности Q7 50 TDI Quattro скрыты в шасси (пакет подвески Advanced: 4350 евро) и стандартной системе полного привода Quattro. Одним нажатием кнопки водитель может переключиться с более высокого режима бездорожья на пониженный динамический режим. Характеристики амортизатора регулируются соответствующим образом, а реакция и система полного привода также настроены соответствующим образом. Высокий разброс, который Audi предлагает своим клиентам, особенно поражает здесь. От мелкого скольжения до ударов и мужественного плетения, возможно все. Таким образом, почти 2,2 тонны порожнего веса высокого состава практически полностью размывают характеристики амортизаторов и стабилизаторов. Рулевое управление всеми колесами также вносит значительный вклад в четкое управление Q7. В любом случае смещение над передней осью больше не происходит в динамическом режиме. Вместо этого большой уроженец Ингольштадта поворачивает шпильки, не моргнув ресниц. Система полного привода органично наращивает тягу даже в случае провокации. Управление внедорожником редко встречается таким стабильным способом.

от admin