Снова и снова появляются новости, которые можно предлагать в отдельных случаях под заголовком: «подтяжка лица», не совсем бессмысленны, а скорее незаметны. Alfa Romeo Stelvio имеет под собой последние изменения, самая важная модель марки, которая не особенно успешна у нас, получила новый, спортивный уровень оснащения и многочисленные модификации в интерьере с Veloce Ti.

Stelvio использует ту же базу, что и седан Alfa Romeo Giulia и, как это, поэтому вступает в гонку как чистокровная Alfa. Поразительная решетка радиатора, как и большие воздухозаборники в нижней части переднего фартука, облицована черным сотовым рисунком, вместе с ними образует треугольник. Круглые фары со светодиодной технологией и узкие прорези для дневных ходовых огней обрамляют автомобиль, а силуэт выглядит коренастым, не распространяясь килограммами, но с крупногабаритными легко сплавными дисками в 20 дюймовом формате. Толстые выхлопные трубы, вместе с диффузором закрывают заднюю часть и делают внедорожник чрезвычайно мощным. Новинкой являются крышки наружных зеркал с привлекательными настоящими панелями. Скорее в тайне, приводной вал вращается из того же материала, Stelvio в основном имеет постоянный полный привод. Капот, двери, крылья и задняя дверь — экономят вес. Они выполнены из алюминия, со своими 1735 килограммами, внедорожник Alfa является одним из наиболее легких представителей своего класса.

Также была расширена группа помощников водителя, перенастроена информационно развлекательная система. За 280 л.с. в Veloce Ti  нужно выложить в районе 72500 евро, а это на 12 500 евро больше, чем за предыдущую спортивную модель Veloce без «Ti». Интерьер также не скуп на высокотехнологичные материалы. Кое-где какой-то углеродный материал, есть нотка хрома и нержавеющей стали. Центральная консоль с рычагом селектора для стандартного автомата была переработана, она выглядит четко и структурировано. Поворотному приводу также здесь есть место в режиме вождения, Ti получает адаптивное шасси и переменные характерные кривые для трансмиссии и отклика дроссельной заслонки с завода. Алюминиевые под рулевые лепестки переключения передач на новом руле позволяют вручную переключать передаточные числа, сиденья обиты кожей и материалом с алькантары, могут быть электрически отрегулированы в восьми направлениях и, благодаря хорошему контуру, обеспечивают лучшую боковую поддержку в поворотах. Два человека могут быть хорошо размещены на задних сиденьях, даже третий пассажир найдет достаточно большую зону отдыха сзади.

Мощно заряженный четырехцилиндровый бензиновый двигатель запускается с помощью кнопки запуска на руле — Ferrari передает привет. На холостом ходу он остается акустически незаметным, соседи рано или поздно радуются. Тем не менее двухлитровый двигатель дает о себе знать, когда требуется производительность. Звучит мощно, но не навязчиво, иногда немного сварливо, но всегда весело. 400 Нм обеспечивает пиковый крутящий момент при 2250 оборотах в минуту. Иногда она кажется чрезмерно усердной, дозированное давление на педаль акселератора является одним из первых учебных блоков, которые гонщик Veloce-Ti должен завершить. Но именно эта особенность придает Alfa изумительную маневренность, практически игриво завершает стандартный спринт и разгоняет машину с непомерности до 100 километров без потери сцепления с дорогой за 5,7 секунды. Veloce Ti достигает максимальной скорости 230 км ч, в то время как он остается простым в управлении благодаря очень точному рулевому управлению и отклоняет любой наклон маятника далеко от самого себя. Поэтому прямая линия стоечна, в длинных поворотах автомагистралей на высокой скорости, что когда-то почти стоило пресс-секретарю Audi его головы: «Держитесь за руль и доверяйте продукту», сказал он однажды, что не обязательно понравилось его начальству. Со Stelvio совет работает отлично, ничто так легко не сбрасывает его с пути.

Это касается и менее быстрой езды по проселочных дорогах. С большой самоотдачей внедорожник прижимается к изгибам. Здесь также можно быстро и точно внести поправки с точным рулевым управлением. Если ситуация становится более грубой, вмешиваются системы динамики транспортного средства. Подвеска примирительна в обычном режиме вождения и снимает остроту асфальтовых морщин. Тормоза сильно сцепились и не теряют своей производительности. Не зря Stelvio носит название Альпийского перевала, на котором разработчики автомобилей до сих пор тестируют пригодность тормозных систем из-за длинных и постоянных спусков с его 48 поворотами.

Расход удивительно низок для бензинового двигателя в этом классе производительности. 7,4 литра по заводской спецификации.  Несколько причуд, которые любители бренда ценят больше, позволяет мягко пересмотреть Stelvio. Почему стоит выбрать версию Veloce Ti? Ну, несмотря на щедрую доплату, он оснащен преимуществом в стоимости и, в дополнение ко многим оптическим индивидуализациям, также приносит дорогие дополнения, такие как динамическое шасси, многочисленные системы помощи, кожаный салон и электрическая задняя дверь. Даже 230 вольтовая розетка в багажнике является его частью. Только те, кто хочет отправиться в путешествие в качестве капитана буксира, должны обойтись без «Ти». Хотя внедорожнику разрешено брать значительные 2300 килограммов на крюке, для более спортивной из двух версий Veloce не предлагается устройство прицепа.

от admin