Маленький и крепкий, черный или серый это итальянский продукт, который должны попробовать на вкус гурманы: Abarth 695 Esseesse основан на Fiat 500,но прежде всего хочет набирать очки благодаря эксклюзивности. Тираж будет не более 1390 экземпляров. Помимо «Scorpione Black», специальная модель также доступна в «Campovolo Grey», по 695 раз каждая.
Буквенная форма «Esseesse» запрещена по историческим причинам и не означает название итальянских надземных соединений «Strada Statale». Дважды «S» следует понимать как «Супер Спорт». После многочисленных вариантов «Biposto», «Corsa» и «Anniversario» нынешний карликовый гонщик представляет собой новую попытку получить почти 34000 евро за небольшой автомобиль. Именно благодаря Карлу Абарту, который родился в Вене, маркетинг Fiat теперь может относиться к такой обширной гоночной традиции. Настроенные им модели Fiat, Simca, Autobianchi и Alfa Romeo не только добились бесчисленных побед в руках великих авто спортивных деятелей, таких как Дерек Белл, Ханс Херрманн, Вальтер Рёрль и многих других, но и обеспечили, чтобы логотип компании стал доказательством серьезной спортивности.
Abarth 695 Esseesse оснащен 180-сильным 1,4-литровым двигателем с максимальной скоростью 225 км/ч. Сообщество фанатов привыкло к тому, что, отклоняющимся от исторической модели, двигатель и привод перемещались сзади на передние. Скорее, их должно интересовать, какая тонкая настройка делает 695 Esseesse еще более спортивным, еще более быстрым и еще более эксклюзивным. Алюминиевый капот и изменения в тормозах Brembo экономят 15 килограммов в весе. Новый, изменяемый спойлер кромки крыши предназначен для увеличения прижимной силы на задней оси до 42 килограммов. Это и максимальный крутящий момент в 250 ньютонов метров от турбо двигателя улучшают скорость спринта на 0,1 секунды до 6,7 секунды с 0 до 100 км/ч. Две выхлопные трубы Akrapovic из титана обеспечивают спортивное насыщенное звучание.
Белые алюминиевые диски, крышки наружных зеркал и губы спойлера устанавливают визуальные акценты, которые продолжается в отделке интерьера. Корпуса чрезвычайно симпатичных спортивных сидений также белые, надпись на обивке «One of 695» напоминает об эксклюзивности небольшой серии. Конечно, предположительно по причинам стоимости, была упущена возможность индивидуализировать каждое отдельное транспортное средство путем нумеровки. Тем не менее приборная панель, которая искусно сделана вручную с алькантары, не может отвлечь от того факта, что жесткий пластик также широко используется в дверных панелях. Ожидания мультимедийного и соединительного оборудования оправдываются информационно развлекательной системой Uconnect с навигационной системой, семидюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto.
Чем быстрее перемещается гоночная блоха длиной 3,66 метра, тем важнее хорошее положение для сидения для оптимального контроля продольной и боковой динамики. Для этого в Esseesse отсутствует опция продольной регулировки руля. К сожалению, этот отказ является обычной практикой для небольших автомобилей. До 1,75 метра в высоту водителя, это все еще может работать достаточно хорошо, с более высокими людьми либо педали находятся слишком близко, либо руль слишком далеко. На длинной прямой было бы желательно иметь шестую передачу, потому что на резко управляемой трассе расход может идти в двузначный диапазон.
Высокая развлекательная ценность езды на Abarth 695 Esseesse обусловлена удовольствием от вращения двигателя, низким влиянием привода на рулевое управление, лаконичным звуком и четким переключением передач. Замедление и чувствительность тормоза Brembo безупречны. Несомненно, слово «rennsemmel» было придумано для таких автомобилей, как этот Abarth, и поэтому большинство специальных моделей такого рода были распроданы в кратчайшие сроки. Новая линейка бренда также включает в себя 595 Turismo, 595 Competizione и F595, которые также блестят специальными функциями.